УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА:
Возврат/обмен товара надлежащего качества, вам нужно обратиться к нам в течение 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда товар уже был использован. Должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, согласно статье 30 пункта 1 закона «О защите прав потребителей». Сроки возврата товара надлежащего качества также регулируются статьёй 14 закона «О защите прав потребителей».
Возврату/обмену не подлежит товар надлежащего качества, который был в употреблении, согласно статье 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»
- Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении:
- кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
- заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины и указания данных;
- гарантийный талон;
- акт авторизованного сервисного центра с подтверждением недостатка или брака и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
- Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (товар с недостатком или браком по вине производителя) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов, согласно статье 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»:
- кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
- заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины и указания данных;
- гарантийный талон;
- акт авторизованного сервисного центра с подтверждением недостатка или брака и отсутствием нарушений правил эксплуатации
- В случае почтовой отправки срок возврата начинается с момента получения покупателем посылки отделением почты или посредством курьера. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика.
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара и проверки его на работоспособность, при наличии полной заводской комплектации, заполненного заявления на возврат/обмен, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. В случае обмена товара или возврата, оплата доставки производится за счет покупателя.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).
кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в интернет- магазине;
2. заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена и указания данных;
3. гарантийный талон;
4. акт сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
НАШИ КОНТАКТЫ
- Рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00,
- Выходные - суббота и воскресенье
+ 7(727) 332 55 77 +7 771 585 88 81
+ 7(727) 332 55 88 +7 771 585 88 82
- Чат WhatsApp:
+7 771 585 88 81 +7 771 585 88 82
- Чат на нашем сайте swisstime
«SW-SERVICE» - АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Алматы
- проспект Абылай-Хана, 125
Комплекс «Алтын-Алма»
вход в офисные помещения, 6-ное здание
деревянные двери с колоннами
вход на 1 этаже, направо, возле лифта
- Часы Работы:
понедельника - суббота с 10.00 до 19.00
воскресенье – выходной
- Контакты:
телефон: +7 727 272 74 41
сотовый: +7 776 272 74 41 (WhatsApp)
Swiss Time Shop - партнёры KASPI Магазина с 2019 года.
С уважением,
Ваш SWISS TIME