АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ:
«SW-SERVICE»
г. Алматы
Проспект Абылай-Хана, 125
Комплекс «Алтын-Алма»
(здание 6 этажей)
Вход: 1 этаж, возле лифта
- ЧАСЫ РАБОТЫ:
понедельник - суббота с 10.00 до 19.00
воскресенье - выходной
- КОНТАКТЫ:
+ 7 727 272 74 41 (городской)
+ 7 776 272 74 41 (мобильный, WhatsApp)
e-mail: info@sws.kz
- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
- сервисный центр бутиков Swiss Time и Chronos;
- авторизованный сервисный центр швейцарских часовых брендов:
OMEGA, Longines, RADO, Hamilton, MIDO, Certina, TISSOT, Balmain, Calvin Klein, Swatch
TAG Heuer, Raymond Weil, Maurice Lacroix, Frederique Constant
др. бренды
- профилактическое обслуживание;
- обслуживание часов в течение международного гарантийного срока;
- техобслуживание кварцевых и механических часов;
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:
1) ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ:
- на все часы, купленные в официальных точках продаж, предоставляется международная гарантия, которая покрывает все производственные дефекты и действует на изложенных ниже условиях в течение двух лет (и более), согласно условиям международной гарантии, с даты покупки часов.
- Предоставляя международную ограниченную гарантию, часовые компании обязуется произвести бесплатный ремонт часов, если их неисправность вызвана производственным дефектом. Гарантийное обслуживание предоставляется только в авторизованных сервисных центрах. К предоставляемой международной гарантии действуют также другие ограничения, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами международной гарантии часовых компании ( в выданных при покупке паспортах, на официальных сайтах бренда часов, в официальном сервисном центре)
2) ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ (при обращении в сервисный центр):
- к часам должна быть приложена международная гарантийная карточка, которую выдает в момент покупки часов авторизованным дилером, в которой имеются референт, серийный индивидуальный номер часов, подпись продавца и дата покупкию
- сервисный центр не предоставляет гарантию на часы без правильно заполненной и подписанной авторизованным дилером гарантийной карточки
- выгравированный на корпусе серийный номер должен быть хорошо читаем, все надписи на задней крышке корпуса, включая серийный номер, должны быть в неизменном виде. Дефекты, возникшие в результате манипуляций, которые производились с часами вне предела авторизованных сервисных центров, являются поводом для аннулирования права на гарантийное обслуживание.
- Любая гарантия не распространяется на ремешки/браслеты, стекла и элементы питания, а также на любые повреждения корпуса или механизма часов вследствие механического воздействия, попаданием влаги внутрь механизма, небрежного обращения с часами, гарантийное обслуживание также не предоставляется при их использованиb не по назначению.
3) ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
- Решение о гарантийном ремонте или дальнейшем нахождении на гарантии, либо предпринятие вместо этого других действий, уполномочены принимать только часовые компании и их официальные сервисные центры
- Гарантии международного образца аннулируют или заменяют собой все гарантийные права, предоставляемые национальным законодательством, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности. Если законодательство не допускает исключений или ограничений в ответственности за косвенный или случайный ущерб, изложенные выше ограничения не применяются. Данная гарантия наделяет определенными правами, в дополнение к которым могут действовать и другие права, установленные действующим национальным законодательством.
Ваш Swiss Time
"Четвёртое Измерение Вашей Реальности"