option-span

Сервисное обслуживание

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ: 

«SW-SERVICE»

   

г. Алматы

Проспект Абылай-Хана,  125

Комплекс «Алтын-Алма» 

(здание 6 этажей)

Вход: 1 этаж, возле лифта

  • ЧАСЫ РАБОТЫ:

понедельник - суббота с 10.00 до 19.00

воскресенье - выходной 

  • КОНТАКТЫ:

+ 7 727 272 74 41  (городской)

+ 7 776 272 74 41  (мобильный, WhatsApp) 

e-mail: info@sws.kz

  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

- сервисный центр бутиков Swiss Time и Chronos;

- авторизованный сервисный центр швейцарских часовых брендов:

OMEGA, Longines, RADO, Hamilton, MIDO, Certina, TISSOT, Balmain, Calvin Klein, Swatch

TAG Heuer, Raymond Weil, Maurice Lacroix, Frederique Constant 

др. бренды 

- профилактическое обслуживание;

- обслуживание часов в течение международного гарантийного  срока;

- техобслуживание кварцевых и механических часов;

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ  СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:

1) ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ:

  •  на все часы, купленные в официальных точках продаж, предоставляется международная гарантия, которая покрывает все производственные дефекты и действует на изложенных ниже условиях в течение двух лет (и более), согласно условиям международной гарантии, с даты покупки часов.
  •  Предоставляя международную ограниченную гарантию, часовые компании обязуется произвести бесплатный ремонт часов, если их неисправность вызвана производственным дефектом. Гарантийное обслуживание предоставляется только в авторизованных сервисных центрах. К предоставляемой международной  гарантии действуют также другие ограничения, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами международной гарантии часовых компании ( в выданных при покупке паспортах, на официальных сайтах бренда часов, в официальном сервисном центре)

2) ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ (при обращении в сервисный центр):

  • к часам должна быть приложена международная гарантийная карточка, которую выдает в момент покупки часов авторизованным дилером, в которой имеются референт, серийный индивидуальный номер часов, подпись продавца  и дата покупкию
  • сервисный центр не предоставляет гарантию на часы без правильно заполненной и подписанной авторизованным дилером  гарантийной карточки
  • выгравированный на корпусе серийный номер должен быть хорошо читаем, все надписи на задней крышке корпуса, включая серийный номер, должны быть в неизменном виде. Дефекты, возникшие в результате манипуляций, которые производились с часами вне предела авторизованных сервисных центров, являются поводом для аннулирования права на гарантийное обслуживание.
  • Любая гарантия не распространяется на ремешки/браслеты, стекла и элементы питания, а также на любые повреждения корпуса или механизма часов вследствие механического воздействия, попаданием влаги внутрь механизма, небрежного обращения с часами, гарантийное обслуживание также  не предоставляется при их использованиb не по назначению.

3) ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:

  • Решение о гарантийном ремонте или дальнейшем нахождении на гарантии, либо предпринятие вместо этого других действий, уполномочены принимать только часовые компании и их официальные сервисные центры
  • Гарантии международного образца  аннулируют или заменяют собой все гарантийные права, предоставляемые национальным законодательством, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности.  Если законодательство не допускает исключений или ограничений в ответственности за косвенный или случайный ущерб, изложенные выше ограничения не применяются. Данная гарантия наделяет определенными правами, в дополнение к которым могут действовать и другие права, установленные действующим национальным законодательством.

Ваш Swiss Time

"Четвёртое Измерение Вашей Реальности"

Корзина
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином