ДОСТАВКА И ОПЛАТА:
«ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ»:
ЗАКАЗ, ДОСТАВКА, БРОНЬ ТОВАРА возможны 5 дней в неделю
- с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00
- контактные лица: сотрудники компании (Христофор, Айдос)
- суббота и воскресенье - выходные
+ 7 (727) 332 55 77 + 7 771 585 88 81
+ 7 (727) 332 55 88 + 7 771 585 88 82
Используйте приложения для общения или запроса по указанным номерам мобильной связи:
- чат на нашем сайте
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Мы гарантируем оригинальность любого заказанного вами Изделия, наличие гарантийной карты с печатью официального дилера-продавца Swiss Time (подробно об условиях международного гарантийного обслуживания вы найдёте в разделе "сервисное обслуживание"), и всех сопутствующих аксессуаров:
- специальный бокс от изделия
- печать официального дилера - продавца (SWISS TIME)
- гарантийный талон, инструкции, сертификаты - все международного образца
- фирменный пакет
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ по г АЛМАТЫ осуществляется при заказе товара любой стоимости с нашего сайта, кроме часов SWATCH (киоск расположен в ТРК МЕГА Алма-Ата и МЕГА Астана):
- заказы до 13.00 текущего дня по г Алматы: в тот же день до 17.00 или на следующий день до 15.00
- заказы после 13.00 текущего дня по г Алматы: на следующий день до 17.00
САМОВЫВОЗ С БУТИКА SWISS TIME и ОФИСА, только г. Алматы:
- возможен самовывоз с офиса, пожалуйста, сообщите нашим сотрудникам о самовывозе с офиса
- самовывоз с бутиков Swiiss Time, при бронировании Товара, мы доставим ваш заказ в бутик Swiss Time не ранее 14.00 до 17.00 (на следующий день)
- оплата при получении товара: наличные, терминал, перечисление
ДОСТАВКА в другие города РК:
- оформление Доставки по другим городам РК: в течение 2-х (двух) рабочих дней после размещения заказа, мы отправляем ваш заказ почтовыми службами за счет компании
- мы тщательно проверяем товар и упаковку перед отправкой по РК, используя только надежные курьерские службы
- сообщаем вам об отправке заказа: звононк, смс или WhatsApp
- cтрахование груза рассматривается индивидуально, оплачивается компанией, только по РК
- после Доставки Товара курьером: просим вас проверить целостность товара, отсутствие дефектов и правильное заполнение гарантийного талона, так как международная гарантия на некотрые виды дефектов является ограниченной
- в случае обмена или возврата, все изделия должны пройти гарантийный осмотр в авторизованном сервис-центре г. Алматы. Товар, подлежащий возврату или обмену, должен соответствовать условиям возврата «Гражданского кодекса Республики Казахстан». Подробно по телефонам сайта.
- текущие специальные «Акции» нашей компании автоматически действуют при заказе, если имеет место быть
- текущие специальные акции "Подарок", анонсированные на сайте, автоматически действуют при заказе и отправке
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- рассматриваются и приемлемы все удобные Вам варианты;
- наличный расчет при доставке только в Алматы : оплата в тенге. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам фискальный чек.
- безналичный расчет: после оформления заказа, наши специалисты предоставят Вам счет и данные на оплату.
- юридических лиц просим высылать реквизиты компании и контактные телефоны, e-mail;
- при отправке товара в бутики Swiss Time и Chronos - оплата в бутиках
- оплата платежной картой: принимаются пластиковые карты платёжных систем КAZKOM, VISA, VISA Electron, MasterCard, American Express, Maestro, Diners Club International.
Swiss Time Shop - мы в KASPI Магазине с 2019 года.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш SWISS TIME