Каталог

Сервисный центр Swiss Time и Chronos: «SW- SERVICE»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЧАСОВОЙ СЕТИ БУТИКОВ SWISS TIME & CHRONOS

«SW- SERVICE» - АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.

  • Только в г. Алматы:

проспект Абылай-Хана,  125

Комплекс «Алтын-Алма» 

вход в офисные помещения, 6-ное здание

вход на 1 этаже, направо, возле лифта

  • ЧАСЫ РАБОТЫ:

понедельник - суббота с 10.00 до 19.00

воскресенье – выходной

  • КОНТАКТЫ:

телефон: +7 727 272 74 41

сотовый:  +7 776 272 74 41 (WhatsApp)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ:

- на все часы, приобретённые у официальных дилеров, предоставляется ограниченная  международная гарантия, которая покрывает производственные дефекты и действует на условиях производителей в течение двух лет (и другой срок, если имеет место быть) с момента приобретения;

ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:

- предоставляя двухлетнюю (или менее)  ограниченную гарантию, компании производят бесплатный ремонт часов только в авторизованных сервисных центрах, если неисправность вызвана производственным дефектом. В предоставляемой международной гарантии есть ограничения, которые указаны в паспорте часов, выданных при покупке (на официальных сайтах часовых брендов);

ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

- при покупке часов у авторизованного дилера, вам должны выдать международную гарантийную карту, где указаны все данные, и инструкцию по использованию часов, где указаны  правила действия и срок международной гарантии;

- в момент покупки часов у авторизованного дилера, на выданной к часам гарантийной карте должны быть указаны данные: артикул изделия, индивидуальный серийный номер, дата покупки, печать продавца (не применимо, если дилер использует специальный метод активация гарантийных карт, например, Breitling и TAG Heuer - без механического заполнения гарантийных карт);

- авторизованный сервисный центр не предоставляет международную гарантию на часы без правильно заполненной международной гарантийной карты;

- индивидуальный серийный номер на корпусе часов, указанный при покупке в вашей гарантийной карте, должен оставаться на корпусе хорошо читаемым, в неискаженном виде

- невыполнение любого из этих условий приводит к лишению международной гарантии;

ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В СРОК ГАРАНТИИ:

- все дефекты, возникшие в результате обращения в неавторизованный сервисный центр, кроме официального сервисного центра, автоматически  лишают права на гарантийное обслуживание;

- международная гарантия не распространяется на ремешки и браслеты, стекла, элементы питания, на любые повреждения корпуса или механизма часов при попаданием внутрь влаги в результате небрежного обращения;  

- гарантийное обслуживание не предоставляется при наличии признаков использования не по назначению;

УСЛОВИЯ:

- данные правил международной гарантии могут аннулировать и заменять собой все гарантийные права, включая гарантии товарной пригодности;

- гарантия наделяет определенными правами авторизованные сервисные центры, в дополнение к которым могут действовать и другие права, установленные действующим законодательством, гарантии международного образца не нарушают права потребителей;

- просим вас ознакомиться с международными правилами и условиями гарантийного сервисного обслуживания в инструкции пользователя или на официальных  сайтах часовых компаний;

С уважением,

Ваш SWISS TIME

 

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик