option-span

Условия возврата и обмена

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА: 

Возврат/обмен товара надлежащего качества, вам нужно обратиться к нам в течение 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда товар уже был использован.  Должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, согласно статье 30  пункта 1 закона «О защите прав потребителей». Сроки возврата товара надлежащего качества также регулируются статьёй 14 закона «О защите прав потребителей».

Возврату/обмену не подлежит товар надлежащего качества, который был в употреблении, согласно статье 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»

  • Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении:
  1. кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  2. заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины и указания данных;
  3. гарантийный талон;
  4. акт авторизованного сервисного центра с подтверждением недостатка или брака и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
  • Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (товар с недостатком или браком по вине производителя) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов, согласно статье 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»:
  1. кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  2. заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины и указания данных;
  3. гарантийный талон;
  4. акт авторизованного сервисного центра с подтверждением недостатка или брака и отсутствием нарушений правил эксплуатации
  • В случае почтовой отправки срок возврата начинается с момента получения покупателем посылки отделением почты или посредством курьера. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика.

    Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара и проверки его на работоспособность, при наличии полной заводской комплектации, заполненного заявления на возврат/обмен, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. В случае обмена товара или возврата, оплата доставки производится за счет покупателя.

    Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).

           кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в интернет- магазине; 
         2.  заявление покупателя на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена и указания данных; 
         3.  гарантийный талон;
         4.  акт сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации; 

 

НАШИ КОНТАКТЫ

  • Рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, 
  • Выходные - суббота и воскресенье

+ 7(727) 332 55 77            +7 771 585 88 81

+ 7(727) 332 55 88            +7 771 585 88 82

  • Чат WhatsApp:

+7 771 585 88 81               +7 771 585 88 82

  • Чат на нашем сайте swisstime

 

«SW-SERVICE» - АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 

Алматы

  • проспект Абылай-Хана,  125

Комплекс «Алтын-Алма» 

вход в офисные помещения, 6-ное здание

деревянные двери с колоннами

вход на 1 этаже, направо, возле лифта

  • Часы Работы: 

понедельника - суббота с 10.00 до 19.00

воскресенье – выходной

  • Контакты:

телефон: +7 727 272 74 41

сотовый:  +7 776 272 74 41 (WhatsApp)

 

 

С уважением,

Ваш SWISS TIME

Корзина
Заказ в один клик