option-span

«SW- SERVICE»: авторизованный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР бутиков SWISS TIME и CHRONOS

24 сентября 2019

«SW- SERVICE» - АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЧАСОВОЙ СЕТИ БУТИКОВ SWISS TIME & CHRONOS

Алматы

проспект Абылай-Хана,  125

Комплекс «Алтын-Алма» 

вход в офисные помещения, 6-ное здание

деревянные двери с колоннами

вход на 1 этаже, направо, возле лифта

ЧАСЫ РАБОТЫ:

понедельник - суббота с 10.00 до 19.00

воскресенье – выходной

КОНТАКТЫ:

телефон: +7 727 272 74 41

сотовый:  +7 776 272 74 41 (WhatsApp)

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ:

- на все часы, приобретённые у официальных дилеров, предоставляется ограниченная  международная гарантия, которая покрывает производственные дефекты и действует на условиях производителей в течение двух лет (и другой срок, если имеет место быть) с момента приобретения

 

ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:

- предоставляя двухлетнюю (или менее)  ограниченную гарантию, компании производят бесплатный ремонт часов только в авторизованных сервисных центрах, если неисправность вызвана производственным дефектом. В предоставляемой международной гарантии есть ограничения, которые указаны в паспорте часов, выданных при покупке (на официальных сайтах часовых брендов)

 

ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

- при покупке часов у авторизованного дилера, вам должны выдать международную гарантийную карту, где указаны все данные, и инструкцию по использованию часов, где указаны  правила действия и срок международной гарантии

- в момент покупки часов у авторизованного дилера, на выданной к часам гарантийной карте должны быть указаны данные: артикул изделия, индивидуальный серийный номер, дата покупки, печать продавца (не применимо, если дилер использует специальный метод активация гарантийных карт, например, Breitling и TAG Heuer - без механического заполнения гарантийных карт)

- авторизованный сервисный центр не предоставляет международную гарантию на часы без правильно заполненной международной гарантийной карты

- индивидуальный серийный номер на корпусе часов, указанный при покупке в вашей гарантийной карте, должен оставаться на корпусе хорошо читаемым, в неискаженном виде

- невыполнение любого из этих условий приводит к лишению международной гарантии

 

ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В СРОК ГАРАНТИИ:

- все дефекты, возникшие в результате обращения в неавторизованный сервисный центр, кроме официального сервисного центра, автоматически  лишают права на гарантийное обслуживание

- международная гарантия не распространяется на ремешки и браслеты, стекла, элементы питания, на любые повреждения корпуса или механизма часов при попаданием внутрь влаги в результате небрежного обращения  

- гарантийное обслуживание не предоставляется при наличии признаков использования не по назначению

 

УСЛОВИЯ:

- данные правил международной гарантии могут аннулировать и заменять собой все гарантийные права, включая гарантии товарной пригодности;

- гарантия наделяет определенными правами авторизованные сервисные центры, в дополнение к которым могут действовать и другие права, установленные действующим законодательством, гарантии международного образца не нарушают права потребителей

 

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР “SW-SERVICE” в АЛМАТЫ: 

Сервисный центр бутиков Swiss Time и Chronos в торговых центрах:

1) г. Нур-Султан: ТРЦ «Хан-Шатыр», ТРЦ MEGA Silk Way, ТД ЦУМ

2) г. Алматы: Esentai Mall, ТРК MEGA Alma-Ata, ТРК Dostyk Plaza, MEGA Park

 

С уважением,

Ваш SWISS TIME

Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Корзина
Заказ в один клик